Сегодня среда, 15 июля 2020 года
ОАО «Многоотраслевое жилищно-коммунальное объединение» Диспетчерская служба ОАО "МЖКО":
729-88-87
Реклама на квитанциях
729-88-73 доб. 137
Управление многоквартирными домами

Характеристика

История создания:

ОАО «МЖКО» образовалось 22 июля 2004 года. Этому предшествовало многолетнее становление и развитие:

1941 - 1948 – Жилищно-коммунальная контора треста «Челябмашстрой». В 1948 году ЖКК треста «Челябмашстрой» реорганизована в Жилищно-коммунальное объединение треста «Челябстрой».

1 апреля 1964 – 14 апреля 1966 – произошло слияние  трестов  «Челябстрой» и «Челябпромстрой». Предприятие стало называться: Жилищно-коммунальная контора трест  «Челябпромстрой» (ЖКК  треста «Челябпромстрой»). 

14.04.1966 – ЖКК треста «Челябпромстрой» переименована в Управление жилищно-коммунального хозяйства треста «Челябгражданстрой» (УЖКХ треста «Челябгражданстрой»).

01.01.1980 – УЖКХ треста «Челябгражданстрой» реорганизовано в УЖКХ Производственного строительно-монтажного объединения «Челябинскгражданстрой» (УЖКХ ПСМО «Челябинскгражданстрой»).

01.01.1990 – УЖКХ ПСМО «Челябинскгражданстрой» реорганизовано в Арендное управление жилищно-коммунального хозяйства Государственного кооперативно-арендного объединения «Челябинскгражданстрой» (АУЖКХ ГКАО «ЧГС»).

23.07.1993 – АУЖКХ ГКАО «ЧГС» переименовано в Муниципальное предприятие  «Многоотраслевое жилищно-коммунальное объединение г.Челябинска»  (МП «МЖКО»). 

27.06.2002 – МП «МЖКО» переименовано в Муниципальное унитарное предприятие «Многоотраслевое жилищно-коммунальное объединение Челябинска» (МУП «МЖКО»).

На сегодняшний день предприятие является специализированной  организацией, оказывающей услуги по эксплуатации и содержанию жилой и нежилой недвижимости.

Компанию возглавляет Генеральный директор.

В настоящее время мы обслуживаем более 500 многоквартирных домов и более 200 нежилых помещений.

Лозунг: «Наша работа – забота о Вас!»

Цель нашей компании – создание комфортных условий проживания, которые обеспечат спокойствие и уют в домах, находящихся в нашем управлении.

Для осуществления цели мы решаем следующие задачи:

  1. Управление жилым фондом, его ремонт и реконструкция.
  2. Удовлетворение потребности населения в жилищно-коммунальных услугах, повышение качества и расширение номенклатуры этих услуг.
  3. Организация технического обслуживания, текущего ремонта жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, элементов внешнего благоустройства.
  4. Формирование списка жилых домов, требующих капитального ремонта и участие в государственных программах по целевому бюджетному финансированию работ по капитальному ремонту жилищного фонда.
  5. Организация работы аварийно-диспетчерской службы.
  6. Подготовка исков в суд в случаях некачественного и несвоевременного предоставления жилищно-коммунальных услуг поставщиками этих услуг в соответствии с заключенными договорами.
  7. Формирование базы данных о плательщиках, техническом состоянии жилых домов, объектах инженерной инфраструктуры, тарифах, нормативах, служба паспортного стола.
  8. Организация регулярного отчета перед собственниками жилых помещений по расходованию финансовых средств, поступивших на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома.
  9. Работа с обращениями граждан, предприятий, организаций и учреждений в пределах своей компетенции.
  10. Применение экономических санкций к подрядчикам, допустившим отклонения от заключенных договоров на поставку жилищных и (или) коммунальных услуг.

В своей работе мы руководствуемся законодательством Российской Федерации, уставом компании и методическими материалами, разработанными экспертами в области жилищно-коммунального хозяйства.

Преимущества:

Мы обслуживаем 198 многоквартирных дома вместе с нежилыми помещениями и внешней инфраструктурой, что обеспечивает комплексный подход к управлению и обслуживанию домов, предоставление более полного спектра услуг для жителей.

Материально-техническая база. Мы имеем всю необходимую материально-техническую базу, надежные договорные отношения с подрядными организациями.

Ведется прием жителей в офисах на местах:

Диспетчерская служба (ДС)  принимает заявки от населения в связи с аварийными ситуациями и неполадками работы систем жизнеобеспечения в жилых домах, на платные услуги, а также представляет информацию жителям по всем интересующим вопросам, касающимся обслуживания жилого фонда.

Паспортная служба (ПС) - куда могут обратиться жители по вопросам регистрации граждан, снятия с регистрационного учета, для замены паспорта, выдачи справок.

Бухгалтерия - к онсультирует по вопросам начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги

Квалифицированные кадры. У нас работают квалифицированные, опытные специалисты, способные помочь в разрешении любой проблемы. Работники регулярно проходят государственные курсы повышения квалификации. Профессиональные трудовые успехи работников и самого предприятия неоднократно отмечены государственными грамотами и благодарностями.

Известность. Наша организация заботится о Вас более полувека, а бренд «МЖКО» знаком жителям Советского района г. Челябинска с 1993 года, нас знают как многопрофильный холдинг, который может справиться с задачами самого разного уровня в сфере ЖКХ.